Sony Carl Zeiss Vario-Tessar T* FE 16-35mm f/4 ZA OSS (SEL1635Z) в Челябинске

Carl Zeiss Vario-Tessar T* FE 16-35mm f/4 ZA OSS (SEL1635Z) Sony Carl Zeiss Vario-Tessar T* FE 16-35mm f/4 ZA OSS (SEL1635Z)
от 131 120 руб.
Краткое описание
Sony Carl Zeiss Vario-Tessar T* FE 16-35mm f/4 ZA OSS (SEL1635Z) - это высококачественный объектив с широким диапазоном фокусных расстояний, разработанный для использования с камерами Sony. Он обеспечивает уникальное сочетание высокой резкости, отличной цветопередачи и минимальных искажений. Объектив идеально подходит для съемки пейзажей, архитектуры и интерьеров благодаря широкому углу обзора. Компактный и легкий дизайн делает его удобным для портативного использования и съемки в условиях невысокой освещенности.

Цены на Sony Carl Zeiss Vario-Tessar T* FE 16-35mm f/4 ZA OSS (SEL1635Z) в Челябинске

По нашим данным нашлось только 1 товарное предложение в 1 магазине по цене 131 120 руб.

Цены на похожие предложения

Мегамаркет Мегамаркет
Объектив Sony Vario-Tessar T* E 16-70mm f/4.0 ZA OSS
Доставка — стоимость доставки расчитывается на сайте продавца. Из Москвы.
110 056 руб. В магазин
CDEK.Shopping CDEK.Shopping
г. Москва, 344058, Ростовская область, город Ростов-на-Дону, пр-кт Стачки, д. 175/2, офис 22
Объектив Sony FE 16-35mm F2.8 GM II, черный
Доставка — в пункты выдачи заказов СДЭК и курьером до адреса получателя. Из Москвы.
207 118 руб. 285 249 руб. -27% В магазин
Цены по данным Яндекс Маркет
Реклама от Яндекс Маркет
Характеристики
Основные характеристики
Тип объективаширокоугольный Zoom
Фокусное расстояние16 - 35 мм
Кратность зума2.2x
ДиафрагмаF4
КреплениеSony E
Автоматическая фокусировкаесть
Конструкция
Число элементов групп элементов12 10
Число асферических элементов5
Число низкодисперсных элементов3
Число лепестков диафрагмы7
Размеры (D x L)78 x 98.5 мм
Вес518 г
Параметры съемки
Угол обзора63 - 107 град.мин
Минимальное расстояние фокусировки0.28 м
Дополнительная информация
Диаметр резьбы для светофильтра72 мм
Отзывы
Пожалуйста, оставьте Ваш отзыв. Он может стать решающим при выборе объектива другими покупателями!
Лебедев Даниил 2016-12-08
Отзыв
До этого пользовался никоновским 14-24/2.8. После перехода на сони купил этот 16-35 и он оказался в целом значительно лучше, удобнее, легче,качественнее снимает.
Достоинства
Резкость и детализация, маленький вес и габариты.
Недостатки
Дырку бы там 2.8 добавить и было бы супер. Высокая цена.
Аноним 2015-01-05
Отзыв
Прокоментирую отзыв в ЖЖ господина под ником h0909. Такого сказочного бреда я еще не читал. Цитирую: "Вообще, заметил некие общие черты у этих цейсовских стекол....Как только становится пасмурно, снижается освещенность, появляется прямой и боковой контровой, резкий, жесткий и искусственный свет и, тому подобные осложнения для съемки - объективы ведут себя не стабильно, сразу снижается детальность, добавляется цифровой шум, если ISO установлено на «авто» и, в целом, картинка начинает немного "мылить" или появляется что-то вроде дымки и т.п... " - не понимаю, что общего между цифровым шумом матрицы фотоаппарата при низкой освещенности всего кадра и производителем оптики. Ах да, наверное если прикрутить ваш Canon 16-35, через переходник скажем, картинка магическим образом очистится от цифрового шума )))) Съемка пейзажа в принципе подразумевает грамотно выставленный кадр, а это чаще всего штатив, и не ради короткой выдержки используется зажатая диафрагма, а ради проработки планов. 16-35 стоит брать только в том случае если нужен весь диапазон фокусных от 16 до 35, а не просто ширик. И конечно же, если ваш перфекционизм будет удволетворён результатом резкости по всему полю. И есть еще один ньюанс, возможно стабилизатор и позволит вам компенсировать недостающие стопы в светосиле. Но если подразумевается вечерняя фотография человека на фоне пейзажа то учитывайте что на 1/25 уже возможен смаз просто из-за того что модель не может замереть как статуя )))
Достоинства
Цвет, контраст, геометрия
Недостатки
C учетом нынешнего курса просто нереально дорог, темноват - F4 для вечерней съемки с рук будет не удобен. На A7 предпочту sal24f20za SSM через LA-EA4 - нет стаба - зато F2.0 рабочая на F4 24 ка от старшей соньки просто бритва по всему полю (про 16-35 этого сказать нельзя) - думайте сами за что отдавать свои кровные. Единственный недостаток моего варианта, это некая громоздкость LA-EA4, но он же является и положительным качеством, т.к. автофокус у самой A7 мягко выражаясь отстой.
tanyauha 2014-12-27
Отзыв
хорошая линза в диапазоне 16-28, однако на 35мм и около того требуется диафрагмирование на 1-2 деления
Достоинства
реально работающий стаб
Недостатки
на длинном конце f/4.0 валит края, нужно диафрагмировать хотя-бы 1-2 дырки
Vladimir d'Ar 2014-11-27
Отзыв
В общем и целом, объектив Sony FE 16-35/4 CZ T* приближается к уровню 16-35 L II от Кэнон. При хорошем свете, удачном стечении обстоятельств и существенной доле ответственности и увлеченности фотографа, Sony FE 16-35/4 CZ T* формирует классную живую естественную картинку, полную воздуха с массой возможностей по светам и теням, а главное - дает совершенно необычное ощущение - ты как будто видишь "полный кадр" по-новому, появляется удивительный специфический эффект объемности, присутствия и естественной свежести кадра. Подробнее, можно посмотреть мой обзор этого объектива с A7R в ЖЖ в двух частях, с большим количеством примеров первых реальных тестовых фоток: http://vladimirdar.livejournal.com/36066.html
Достоинства
1. Качественный широкоугольник-зум от Сони/Цейс. 2. Воздушная, естественная, объемная и свежая картинка с возможностями глубокой ее обработки по светам и теням. 3. Резкость и детальность приемлемые. Сходны и приближаются по уровню резкости к Canon EF 16-35 mm F/2.8 L II USM. 4. Отличная цветопередача. 5. Минимальные хроматические аберрации. 6. Минимальные геометрические искажения. 7. В комфортных условиях по свету может дать исключительно качественный результат. 8. Полностью моторизованный и компьютеризированный объектив с управлением всеми его функциями через интерфейс камеры. 9. Стабилизатор, который реально работает на критических выдержках. 10. Прекрасный дизайн, высокое качество примененных для изготовления материалов и неповторимые тактильные ощущения. 11. Приемлемые габаритные размеры для беззеркальной полнокадровой камеры. 12. Выглядит довольно компактно, аккуратно, как с обратной блендой, так и с прямой. 13. Вместе с камерой A7, A7R, A7S не сильно привлекает внимание.
Недостатки
1. Высокая цена. 2. Некоторая «мыльность» деталей на диафрагме 4 и после 11. 3. Капризен при съемке в сложных условиях по свету. Требует вдумчивого отношения и повышенного контроля в формировании кадра по вертикалям, горизонталям и усилий во избежание засветок углов и сторон кадра. 4. Уязвим по геометрическим искажениям как при съемке, так и в процессе их коррекции в редакторе в сравнении со своими аналогами - объективами из зеркального премиум-сегмента. Запас возможностей по приемлемой коррекции геометрических искажений минимален. 5. При съемке в темных помещениях с повышением ISO и при наличии искусственного галогенового света, резко теряет приемлемую детальность и контраст. 6. Нет прямой ручной фокусировки. Специфическая точная фокусировка в ручном и полуавтоматическом режимах с применением OLED-дисплея. 7. Некоторая неравномерность резкости поля кадра по его периферии, но не очень значительная. 8. «Зайцы» ловятся, но не часто. 9. Выезжающий «хобот». Как следствие, объектив может набирать пыль. 10. Отсутствие пыле- и влагозащиты, несмотря на заявления производителя. Не применим для съемки в критических погодных условиях. 11. Приличный люфт объектива в байонете. Хотя это относится не к объективу, а к байонету E-mount камер A7 и A7R.