Sony WH-H900N в Челябинске

WH-H900N Sony WH-H900N
~ 649 руб.
Краткая информация
Производитель: Sony Модель: WH-H900N - тип: мониторные - подключение: беспроводные (bluetooth 4.1 / near field communication) - технология: динамические - диапазон частот: 5-40000 гц - импеданс: 32 ом
Описание
Тип: мониторные • Подключение: беспроводные (Bluetooth 4.1 / Near Field Communication) • Технология: динамические • Диапазон частот: 5-40000 Гц • Импеданс: 32 Ом • Активное шумоподавление: есть • Диаметр диафрагмы: 40 мм • Магниты: неодим • Чувствительность: 103 дБ • Количество излучателей: 1 • Регулятор громкости: есть • Акустическое оформление: закрытые • Крепление: дуга через голову

Цены на Sony WH-H900N в Челябинске

На данный момент мы не нашли ни одного товарного предложения в интернет-магазинах на Sony WH-H900N.
Предлагаем Вам посмотреть все Наушники Sony или похожие наушники.
Цены по данным Яндекс Маркет
Реклама от Яндекс Маркет
Характеристики
Основные характеристики
Типмониторные
Подключениебеспроводные (Bluetooth 4.1 / Near Field Communication)
Технологиядинамические
Диапазон частот5-40000 Гц
Импеданс32 Ом
Характеристики
Активное шумоподавление1
Диаметр диафрагмы40 мм
Магнитынеодим
Чувствительность103 дБ
Количество излучателей1
Регулятор громкости1
Встроенный пульт управления1
Конструкция
Акустическое оформлениезакрытые
Креплениедуга через голову
Встроенный микрофон1
Возможность складывания1
Подключение кабеляк одному наушнику
Подключение
Разъем подключения3.5 мм, L-образный, с золотым покрытием
Кабель подключения1.2м, отсоединяемый
Радиус действия беспроводных наушников10 м
Профили BluetoothAdvanced Audio Distribution Profile (A2DP), Audio/Video Remote Control Profile (AVRCP), Hands Free Profile (HFP), Headset Profile (HSP)
Питание
Тип элементов питаниясобственный
Время работы28 ч
Время зарядки6 ч
Дополнительно
Вес290 г
Цветзеленый, золотистый, красный, синий, черный
Аксессуары в комплектеUSB-кабель для зарядки, чехол
Встроенные устройствасенсорная панель

Немного о бренде

Наушники Sony – устройства от компании с богатым прошлым и нацеленностью на будущее. Основанная в 1946 году, она начала свое восхождение к славе с магнитофонов и радиоприемников, и изначально называлась Токийской телекоммуникационно-промышленной компанией.

Основными постулатами всегда было введение в своей продукции полезных технических новинок и уменьшение размеров всех деталей, что позволяло сделать миниатюрные аппараты. В то время все были нацелены на увеличение размеров техники, и такое необычное поведение, отличающиеся от конкурентов, позволило компании быстро завоевать симпатии клиентов.

Наушники, выпускаемые фирмой, являются одними из самых миниатюрных и удобных в использовании. При этом качество звучания музыки остается высоким, в некоторых также встроена возможность подавления шумов. А благодаря продуманному дизайну ими удобно пользоваться не только дома, но и в путешествии или при занятии спортом.

Отзывы
Пожалуйста, оставьте Ваш отзыв. Он может стать решающим при выборе наушников другими покупателями!
Пока нет ни одного отзыва об этом товаре